Курс C «Междисциплинарность»

Курс «Междисциплинарность» учит детей связывать знания и навыки из разных областей между собой, выстраивая связи между разными сферами. Ведь чем больше ты знаешь, тем понятнее, как устроен мир. Архитекторы вдохновляются у биологов, современные художники – у мира высоких технологий, программисты изучают  музыкальную гармонию… Перекладывание свойств и особенностей одного предмета на другой дает интереснейшие результаты и гениальные мысли. Такой междисциплинарный подход развивает системное мышление, что отражается в новаторских проектах наших учеников.

            Мы развиваем в ребёнке:

  • мыслительные процессы;
  • устойчивость внимания;
  • ощущение пространственных отношений;
  • все виды памяти;
  • способность ясно излагать свои мысли; 
  • умение читать и писать;
  • его неотъемлемую способность к воображению.

Курс разделен на 4 четверти:

1 четверть

«Скульптура / Биология»

Как может выглядеть живое существо с другой планеты?
Сейчас активно обсуждается тема колонизации Марса, изучается его поверхность, потому мы рассмотрим теоретического марсианина. Чтобы выдвинуть предположение о том, какой внешне и внутренне может быть марсианин, нужно сначала понять, как вообще устроены живые организмы, по каким законам они существуют, какие имеют системы. Для этого мы изучим биологию на уровне, доступном и интересном для детей. Как среда, климат, условия жизни влияет на живые организмы? Узнаем о специфической среде на Марсе – для этого проведем занятие с астрономом.

Но как же воплотить в жизнь возможного марсианина? Мы будем его лепить!
Для этого у нас будут занятия по скульптуре, на которых мы познакомимся с разными материалами, инструментами и вообще искусством скульптора. И в итоге нарисуем и слепим марсианина, опираясь на все ранее полученные знания: об устройстве организмов, среде обитания живых существ, атмосфере Марса…

Это очень интересный и фантазийный блок, но и полезный: ведь получив конкретные знания, факты, ребенку нужно будет их сопоставить, а потом придумать своего марсианина. Не будет верных или неверных предположений, каждая гипотеза имеет право на существование, если она подкреплена фактами или если она логична! В конце четверти мы увидим результат на финальной марсианской экспозиции в нашей школе!

2 четверть

«Архитектура / Современное искусство»

 

3 четверть

«Предметный дизайн / Ремесло»

 

4 четверть

«Стрит-арт / Экология»

 

Каждую четверть ученики защищают финальный проект: скульптура марсианина, небоскреб, светильник, ленд-арт инсталляция. И чтобы создать каждый из этих продуктов, ребенок проходит через логичную и методично выстроенную цепь занятий, на которых знакомится как с историей предмета (скульптура, архитектура, предметный дизайн, современное искусство), так и с его компонентами и составляющими. Чем с большего количества сторон рассмотрен предмет, чем больше связей и влияний различных сфер в нем найдено, тем интереснее и глубже его изучение.

Приглашаем на бесплатное пробное занятие!

Чтобы понять, понравится ли ребенку в нашей школе, подходят ли ему занятия, мы приглашаем детей 7-12 лет на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие «Пробуй делать так, как никто не делал»!