Курс D «Город»

Ученики будут исследовать Минск в разных временах и измерениях: какой город сейчас, каким может стать в будущем, и даже каким он представляется во снах минчан. Программа данного курса нацелена на обучение ребенка важнейшему инструменту познания современного мира – исследованию. Несмотря на серьезность метода, занятия будут очень интересными. Объектом изучения и творческих экспериментов станет Минск, так как город является примером сложнейшей организации. Мы убеждены, что дети должны знать место, в котором живут. И данная программа им в этом поможет. Курс рассчитан на 1 учебный год и состоит из четырех четвертей: Человек, Архитектура, Место, Система/Природа.

            Мы развиваем в ребёнке:

  • мыслительные процессы;
  • устойчивость внимания;
  • ощущение пространственных отношений;
  • все виды памяти;
  • способность ясно излагать свои мысли; 
  • умение читать и писать;
  • его неотъемлемую способность к воображению.

Курс разделен на 4 четверти:

1 четверть

«Человек»

В ней ученики будут осваивать на­вы­ки, которые пригодятся им в пос­ледующих четвертях. Ребята поз­на­ко­мят­ся со структурой го­ро­да, важ­ны­ми городскими объ­ек­та­ми, раз­ра­бо­та­ют инфографику по ак­ту­аль­ной статистике о жителях Минска. Научатся рисовать че­ло­ве­ка с его пропорциями и соб­лю­де­ни­ем мас­ш­та­ба относительно го­ро­д­ских объ­ектов, а также узнают мно­го но­во­го и интересного о тран­спорте, познакомятся со струк­турой ме­га­по­ли­сов и создадут кар­ту Минска. И это далеко не все, что узнает ученик в первой четверти.

2 четверть

«Архитектура»

Посвящена четверть будет ар­хи­тек­ту­ре будущего. Ученики спро­ек­ти­ру­ют жилые многоквартирные до­ма для Минска 2070 года. Также на протяжении второй четверти мы:

  • разберемся в передовых эко­ло­ги­чес­ких разработках, чтобы ис­поль­зо­вать их в своих проектах;
  • нарисуем портрет человека бу­ду­ще­го на основе социологических опросов;
  • узнаем об образе жизни человека будущего: что любит кушать, где отдыхать, как работать;
  • а также каждый создаст проект и макет многоквартирного дома бу­ду­щего;
  • в конце четверти состоится вы­с­тав­ка архитектурных проектов ребят.

.

3 четверть

«Место»

В третьей четверти ребята:

  • познакомятся с тем, как устроены разные города мира;
  • создадут большую карту Минска, на которой обозначат функции отдельных частей города;
  • познакомятся с водно-зелеными диаметром Минска и проложат систему улиц;
  • исследуют цвет города, изучат воздействие окружающей среды на психику человека.

4 четверть

«Природа / системы»

В четвертой четверти ребята узнают:

  • какие системы существуют в городе и как они функционируют;
  • передовые экологические разработки, которые облегчают жизнь городским жителям;
  • водно-зеленый диаметр Минска, а также его флору, фауну и микрофлору;
  • экономическое устройством города, со значением бюджета и его распределением;
  • а на последнем занятии попробуют исследовать город Минск через сны.

Приглашаем на бесплатное пробное занятие!

Чтобы понять, понравится ли ребенку в нашей школе, подходят ли ему занятия, мы приглашаем детей 9-13 лет на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие «Пробуй делать как архитектор»!