РАЗВИТИЕ

Знакомимся с миром, учимся общятся и презентовать,
развиваем мелкую моторику, готовимся к школе.
для детей 5-6 лет
  • помощь в подготовке к учёбе в общеобразовательной школе
  • развитие умения самопрезентации
  • постоянное чередование различных тем занятий: человек, природа, форма, цвет, эксперименты
  • всегда интересная теоретическая часть в начале занятия на большом экране
  • активные игры на перерывах
  • группы максимум по 12 человек
  • всегда 2 педагога на занятии
Тематические блоки курса
Человек
Зна­ко­мим­ся с че­ло­ве­ком, устройством и ме­ха­ни­кой те­ла, про­пор­ци­я­ми и тем, как мож­но изоб­ра­жать че­ло­ве­ка на плос­ко­сти и в объе­ме (ра­бо­та с пла­стич­ны­ми ма­те­ри­а­ла­ми).
Природа
Изу­ча­ем при­род­ные яв­ле­ния, изоб­ра­жая и ана­ли­зи­руя их. Де­ла­ем по­лез­ные объек­ты для при­ро­ды и объек­ты, поз­во­ля­ю­щие изу­чать при­ро­ду (кор­муш­ки, флю­ге­ры и т.д.), ра­бо­та­ем с раз­лич­ны­ми ма­те­ри­а­ла­ми.
Форма
Со­з­да­ем фор­мы аб­стракт­ные и ре­аль­ные, по­зна­вая про­стран­ство во­круг. Ма­ка­рон­ные кон­струк­ции, кар­тон­ные до­ма, тря­пич­ные кук­лы и мно­гое дру­гое, че­рез что мож­но узнать, что та­кое фор­ма.
Цвет
Узна­ем, что та­кое па­лит­ра, ка­кие свойства у цве­та, по­че­му он ва­жен и де­ла­ет про­из­ве­де­ния та­ки­ми яр­ки­ми и не­по­вто­ри­мы­ми. Ра­бо­та­ем на боль­ших фор­ма­тах, со­з­да­вая свои про­из­ве­де­ния – экс­пе­ри­мен­ты с цве­том.
Эксперименты
Ищем сре­ди то­чек бук­вы, при­ду­мы­ва­ем аль­тер­на­тив­ные­су­ще­ству­ю­щим ус­трой­ства, пре­вра­ща­ем плос­кое в объем­ное, смот­рим на мир че­ре­з­раз­лич­ные цве­та, де­ла­ем из обыч­ных ве­щей но­вые и ин­те­рес­нее.
Made on
Tilda