city research

Learn to conduct research
on the example of the "complex system" of the city!
for 9-12 year olds
Annual program is divided into four quarters:
1st quarter: HUMAN
Ребята поз­на­ко­мят­ся со структурой го­ро­да, важ­ны­ми городскими объ­ек­та­ми, раз­ра­бо­та­ют инфографику по ак­ту­аль­ной статистике о жителях Минска. Научатся рисовать че­ло­ве­ка с его пропорциями и соб­лю­де­ни­ем мас­ш­та­ба относительно го­ро­д­ских объ­ектов, а также узнают мно­го но­во­го и интересного о тран­спорте, познакомятся со струк­турой ме­га­по­ли­сов и создадут кар­ту Минска. И это далеко не все, что узнает ученик в первой четверти.
2nd quarter: ARCHITECTURE
Посвящена четверть будет ар­хи­тек­ту­ре будущего. Ученики спро­ек­ти­ру­ют жилые многоквартирные до­ма для Минска 2070 года. Также на протяжении второй четверти мы:

  • разберемся в передовых эко­ло­ги­чес­ких разработках, чтобы ис­поль­зо­вать их в своих проектах;
  • нарисуем портрет человека бу­ду­ще­го на основе социологических опросов;
  • узнаем об образе жизни человека будущего: что любит кушать, где отдыхать, как работать;
  • а также каждый создаст проект и макет многоквартирного дома бу­ду­щего;
  • в конце четверти состоится вы­с­тав­ка архитектурных проектов ребят.
3rd quarter: PLACE
  • познакомятся с тем, как устроены разные города мира;
  • создадут большую карту Минска, на которой обозначат функции отдельных частей города;
  • познакомятся с водно-зелеными диаметром Минска и проложат систему улиц;
  • исследуют цвет города, изучат воздействие окружающей среды на психику человека.
4th quarter: NATURE / SYSTEMS
  • какие системы существуют в городе и как они функционируют;
  • передовые экологические разработки, которые облегчают жизнь городским жителям;
  • водно-зеленый диаметр Минска, а также его флору, фауну и микрофлору;
  • экономическое устройством города, со значением бюджета и его распределением;
  • а на последнем занятии попробуют исследовать город Минск через сны.
Made on
Tilda