Знакомимся с миром, учимся общятся и презентовать, развиваем мелкую моторику, готовимся к школе.
КУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ 11-15 ЛЕТ
ПРОФЕССИИ
Общаемся с успешными профессионалами, пробуем себя в разных специальностях.
ЗАПОЛНИТЕ ФОРУ
Мы свяжемся с вами
Our Best Works
It is not sufficient to see and to know the beauty of a work. We must feel and be affected by it.
Человек
Знакомимся с человеком, устройством и механикой тела, пропорциями и тем, как можно изображать человека на плоскости и в объеме (работа с пластичными материалами).
Природа
Изучаем природные явления, изображая и анализируя их. Делаем полезные объекты для природы и объекты, позволяющие изучать природу (кормушки, флюгеры и т.д.), работаем с различными материалами.
Форма
Создаем формы абстрактные и реальные, познавая пространство вокруг. Макаронные конструкции, картонные дома, тряпичные куклы и многое другое, через что можно узнать, что такое форма.
Цвет
Узнаем, что такое палитра, какие свойства у цвета, почему он важен и делает произведения такими яркими и неповторимыми. Работаем на больших форматах, создавая свои произведения – эксперименты с цветом.
Эксперименты
Ищем среди точек буквы, придумываем альтернативныесуществующим устройства, превращаем плоское в объемное, смотрим на мир черезразличные цвета, делаем из обычных вещей новые и интереснее.
Мы развиваем:
мыслительные процессы
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. We like what we do.
устойчивость внимания
All our professionals have more than 5 years of legal experiences. They use their knowledge in work.
ощущение пространственных отношений
We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
все виды памяти
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night.
способность ясно излагать свои мысли
This method lets us to get success in problems of all levels.
умение читать и писать
We take care about our clients time. Just call us — and we will help you with all the questions.
Мы развиваем:
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
мыслительные процессы
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
курс для детей 6-10 лет
СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Объединяем знания разных сфер, учимся мыслить системно и презентовать свои идеи.
1-я четверть: БАЗОВЫЕ НАВЫКИ
Первая четверть является вводной. Ребята получают знания о различных дисциплинах. На первом занятии педагог-психолог знакомит со школой и коллективом, чтобы потом было легко и приятно работать в дружной обстановке. Ребята изучат основы рисунка, структуру повествования, и напишут свои истории. Познакомятся с цветом, его свойствами и даже придумают свои оттенки и дадут им название. На занятии по скульптуре поработают с шамотом.
2-я четверть: АРХИТЕКТУРА
Ученики создадут макет и проект своего дома мечты. Ребята будут изучать форму и конструкции, знакомиться с понятием образа, изучать атмосферу и то, от чего она зависит. Смогут станцевать свои здания, с педагогами хореографами, чтобы лучше их понять. познакомятся с предметной съемкой и напишут пояснительные записки. А в конце четверти ребят ждет выставка архитектурных проектов, которая станет настоящим праздником для каждого.
3-я четверть: КНИГА
Ребята будут работать над созданием своей собственной книги, электронную версию которой получат в подарок! Каждый сможет написать историю, создать комикс, поп-ап, обложку, изобразить интерьер, в котором происходят действия, и даже вместе с группой снять буктрейлер.
4-я четверть: КИНО
Ребята познакомятся с искусством синематографа и создадут группой свой фильм. Ребятам предстоит занятие по написанию сценария, созданию костюмов и декораций для своего фильма. Также познакомятся со stop-motion и теневым театром, создадут титры и плакат для фильма. Организуют настоящие съемки, на которых каждый сможет побыть в разных ролях: актер, режиссёр, оператор и т.д. После съемок ребята займутся озвучкой фильма. В конце четверти ребят ждет большой кинопоказ.
курс для детей 7-9 лет
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ
Смешиваем дисциплины, учимся мыслить современно.
1-я четверть: СКУЛЬПТУРА / БИОЛОГИЯ
В этой четверти мы создадим скульптуру марсианина! Для этого мы узнаем: - что такое эволюция - как организм живых существ зависит от среды обитания - пригодны ли планеты Солнечной системы для живых организмов - какие материалы и инструменты использует скульптор - как создаются объёмные форм в различных материалах В итоге мы сделаем скульптуры марсианина и презентуем свои идеи в конце четверти!
2-я четверть: АРХИТЕКТУРА / СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
За четверть мы создадим небоскрёб, узнав о том, как работает архитектор, и покажем результат работы на большой праздничной выставке! Мы узнаем: - почему каждый этаж небоскрёба -- это отдельный мир - какие современные здания бывают во всём мире - почему архитектор сегодня -- это мыслитель, думающий, в первую очередь, о людях - в какую игру любили играть сюрреалисты и что общего с ней и небоскрёбом - как современные художники работают с пространством - что такое план, фасад и разрез. Каждый создаст проект и макет этажей для небоскрёба под руководством практикующих архитекторов.
3-я четверть: ПРЕДМЕТНЫЙ ДИЗАЙН / РЕМЕСЛО
В этой четверти* мы будем думать о предметах и изучать то, каким образом они появляются. Мы узнаем: - узнаем, какие бывают виды традиционных ремёсел; - научимся вручную плести ковры; - поймём, как работают столяры (и даже сами побудем ими!); - узнаем, кто такие предметные дизайнеры; - увидим, кем создаётся мебель и почему она эргономична; - освоим правила создания чертежа мебели; - познакомимся с традиционной мебелью разных стран и сделаем свою мебель для разных стран; - придумаем устройство для переноса воды; - создадим проекты и макеты мебели для улицы. В итоге каждый создаст свой проект и макет уличной мебели и презентует его на просмотре в конце четверти! *А в расширенной версии четверти (+8 занятий) каждый создаст собственное кресло в реальном размере: от проектирования до реализации. Мы будем: - создавать чертёж, как это делают профессионалы, узнав, что такое аксонометрия - искать образ и внешний вид своего кресла - учиться делать мебель удобной - сами создавать каркас для своего кресла - сами обивать кресло Готовьтесь к пополнению вашего интерьера: в конце четверти каждый ученик унесёт с собой своё собственное кресло -- такого у нас ещё не было, присоединяйтесь!
4-я четверть: СТРИТ-АРТ / ЭКОЛОГИЯ
Сегодня художники работают даже с природой, создавая скульптуры из сосулек и не причиняя вреда окружающему миру. За эту четверть мы узнаем: - почему вопрос экологии актуален сегодня; - что такое ресайклинг; - какими разнообразными бывают ландшафты и рельефы; - что такое лэнд арт; - как художники создают целые конструкции из веток, поля снеговиков, фигуры животных из сена и что всё это значит; - что такое геоглифы и как получилось, что никто не знает, откуда они взялись. В итоге каждый создаст своё произведение искусства в направлении лэнд-арт (искусство, связанное с ландшафтом).
курс для детей 9-12 лет
ИССЛЕДОВАНИЕ ГОРОДА
Учимся проводить исследование, на примере "сложной системы" города.
1-я четверть: ЧЕЛОВЕК
Ребята познакомятся со структурой города, важными городскими объектами, разработают инфографику по актуальной статистике о жителях Минска. Научатся рисовать человека с его пропорциями и соблюдением масштаба относительно городских объектов, а также узнают много нового и интересного о транспорте, познакомятся со структурой мегаполисов и создадут карту Минска. И это далеко не все, что узнает ученик в первой четверти.
2-я четверть: АРХИТЕКТУРА
Посвящена четверть будет архитектуре будущего. Ученики спроектируют жилые многоквартирные дома для Минска 2070 года. Также на протяжении второй четверти мы:
разберемся в передовых экологических разработках, чтобы использовать их в своих проектах;
нарисуем портрет человека будущего на основе социологических опросов;
узнаем об образе жизни человека будущего: что любит кушать, где отдыхать, как работать;
а также каждый создаст проект и макет многоквартирного дома будущего;
в конце четверти состоится выставка архитектурных проектов ребят.
3-я четверть: МЕСТО
познакомятся с тем, как устроены разные города мира;
создадут большую карту Минска, на которой обозначат функции отдельных частей города;
познакомятся с водно-зелеными диаметром Минска и проложат систему улиц;
исследуют цвет города, изучат воздействие окружающей среды на психику человека.
4-я четверть: ПРИРОДА / СИСТЕМЫ
какие системы существуют в городе и как они функционируют;
передовые экологические разработки, которые облегчают жизнь городским жителям;
водно-зеленый диаметр Минска, а также его флору, фауну и микрофлору;
экономическое устройством города, со значением бюджета и его распределением;
а на последнем занятии попробуют исследовать город Минск через сны.
курс для детей 11-15 лет
ПРОФЕССИИ
Общаемся с успешными профессионалами, пробуем себя в разных специальностях.
1-я четверть: От дизайна до правоведения
В этой четверти мы создадим скульптуру марсианина! Для этого мы узнаем: - что такое эволюция - как организм живых существ зависит от среды обитания - пригодны ли планеты Солнечной системы для живых организмов - какие материалы и инструменты использует скульптор - как создаются объёмные форм в различных материалах В итоге мы сделаем скульптуры марсианина и презентуем свои идеи в конце четверти!
2-я четверть: От бизнеса до урбанизма
За четверть мы создадим небоскрёб, узнав о том, как работает архитектор, и покажем результат работы на большой праздничной выставке! Мы узнаем: - почему каждый этаж небоскрёба -- это отдельный мир - какие современные здания бывают во всём мире - почему архитектор сегодня -- это мыслитель, думающий, в первую очередь, о людях - в какую игру любили играть сюрреалисты и что общего с ней и небоскрёбом - как современные художники работают с пространством - что такое план, фасад и разрез. Каждый создаст проект и макет этажей для небоскрёба под руководством практикующих архитекторов.
3-я четверть:
В этой четверти* мы будем думать о предметах и изучать то, каким образом они появляются. Мы узнаем: - узнаем, какие бывают виды традиционных ремёсел; - научимся вручную плести ковры; - поймём, как работают столяры (и даже сами побудем ими!); - узнаем, кто такие предметные дизайнеры; - увидим, кем создаётся мебель и почему она эргономична; - освоим правила создания чертежа мебели; - познакомимся с традиционной мебелью разных стран и сделаем свою мебель для разных стран; - придумаем устройство для переноса воды; - создадим проекты и макеты мебели для улицы. В итоге каждый создаст свой проект и макет уличной мебели и презентует его на просмотре в конце четверти! *А в расширенной версии четверти (+8 занятий) каждый создаст собственное кресло в реальном размере: от проектирования до реализации. Мы будем: - создавать чертёж, как это делают профессионалы, узнав, что такое аксонометрия - искать образ и внешний вид своего кресла - учиться делать мебель удобной - сами создавать каркас для своего кресла - сами обивать кресло Готовьтесь к пополнению вашего интерьера: в конце четверти каждый ученик унесёт с собой своё собственное кресло -- такого у нас ещё не было, присоединяйтесь!
4-я четверть:
Сегодня художники работают даже с природой, создавая скульптуры из сосулек и не причиняя вреда окружающему миру. За эту четверть мы узнаем: - почему вопрос экологии актуален сегодня; - что такое ресайклинг; - какими разнообразными бывают ландшафты и рельефы; - что такое лэнд арт; - как художники создают целые конструкции из веток, поля снеговиков, фигуры животных из сена и что всё это значит; - что такое геоглифы и как получилось, что никто не знает, откуда они взялись. В итоге каждый создаст своё произведение искусства в направлении лэнд-арт (искусство, связанное с ландшафтом).