курс для детей 5-6 лет
РАЗВИТИЕ
Знакомимся с миром, учимся общятся и презентовать,
развиваем мелкую моторику, готовимся к школе.
КУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ 11-15 ЛЕТ
ПРОФЕССИИ
Общаемся с успешными профессионалами,
пробуем себя в разных специальностях.
ЗАПОЛНИТЕ ФОРУ
Мы свяжемся с вами
Возраст ребенка
Our Best Works
It is not sufficient to see and to know the beauty of a work. We must feel and be affected by it.
Человек
Зна­ко­мим­ся с че­ло­ве­ком, устройством и ме­ха­ни­кой те­ла, про­пор­ци­я­ми и тем, как мож­но изоб­ра­жать че­ло­ве­ка на плос­ко­сти и в объе­ме (ра­бо­та с пла­стич­ны­ми ма­те­ри­а­ла­ми).
Природа
Изу­ча­ем при­род­ные яв­ле­ния, изоб­ра­жая и ана­ли­зи­руя их. Де­ла­ем по­лез­ные объек­ты для при­ро­ды и объек­ты, поз­во­ля­ю­щие изу­чать при­ро­ду (кор­муш­ки, флю­ге­ры и т.д.), ра­бо­та­ем с раз­лич­ны­ми ма­те­ри­а­ла­ми.
Форма
Со­з­да­ем фор­мы аб­стракт­ные и ре­аль­ные, по­зна­вая про­стран­ство во­круг. Ма­ка­рон­ные кон­струк­ции, кар­тон­ные до­ма, тря­пич­ные кук­лы и мно­гое дру­гое, че­рез что мож­но узнать, что та­кое фор­ма.
Цвет
Узна­ем, что та­кое па­лит­ра, ка­кие свойства у цве­та, по­че­му он ва­жен и де­ла­ет про­из­ве­де­ния та­ки­ми яр­ки­ми и не­по­вто­ри­мы­ми. Ра­бо­та­ем на боль­ших фор­ма­тах, со­з­да­вая свои про­из­ве­де­ния – экс­пе­ри­мен­ты с цве­том.
Эксперименты
Ищем сре­ди то­чек бук­вы, при­ду­мы­ва­ем аль­тер­на­тив­ные­су­ще­ству­ю­щим ус­трой­ства, пре­вра­ща­ем плос­кое в объем­ное, смот­рим на мир че­ре­з­раз­лич­ные цве­та, де­ла­ем из обыч­ных ве­щей но­вые и ин­те­рес­нее.
Мы развиваем:
мыслительные процессы
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. We like what we do.
устойчивость внимания
All our professionals have more than 5 years of legal experiences. They use their knowledge in work.
ощущение пространственных отношений
We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
все виды памяти
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night.
способность ясно излагать свои мысли
This method lets us to get success in problems of all levels.
умение читать и писать
We take care about our clients time. Just call us — and we will help you with all the questions.
Мы развиваем:
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
мыслительные процессы
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
курс для детей 6-10 лет
СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Объединяем знания разных сфер,
учимся мыслить системно и презентовать свои идеи.
1-я четверть: БАЗОВЫЕ НАВЫКИ
Первая четверть является вводной. Ребята получают знания о раз­лич­ных дисциплинах. На первом за­ня­тии педагог-психолог знакомит со школой и коллективом, чтобы по­том было легко и приятно работать в дружной обстановке. Ребята изу­чат основы рисунка, структуру по­вес­т­во­ва­ния, и напишут свои ис­то­рии. Познакомятся с цветом, его свойствами и даже придумают свои оттенки и дадут им название. На занятии по скульптуре по­ра­бо­та­ют с шамотом.
2-я четверть: АРХИТЕКТУРА
Ученики создадут макет и проект своего дома мечты. Ребята будут изучать форму и конструкции, зна­ко­миться с понятием образа, изу­чать атмосферу и то, от чего она за­висит. Смогут станцевать свои зда­ния, с педагогами хореографами, чтобы лучше их понять. поз­на­ко­мят­ся с предметной съемкой и на­пи­шут пояснительные записки. А в конце четверти ребят ждет выс­тав­ка архитектурных проектов, ко­то­рая станет настоящим праздником для каждого.
3-я четверть: КНИГА
Ребята будут работать над соз­да­ни­ем своей собственной книги, элек­трон­ную вер­сию которой по­лу­чат в подарок! Каждый смо­жет на­писать историю, создать ко­микс, поп-ап, обложку, изо­бра­зить ин­терь­ер, в котором про­ис­хо­дят дей­ствия, и даже вместе с гру­п­пой снять буктрейлер.
4-я четверть: КИНО
Ребята познакомятся с искусством синематографа и создадут группой свой фильм. Ребятам предстоит за­ня­тие по написанию сценария, соз­да­нию костюмов и декораций для своего фильма. Также поз­на­ко­мят­ся со stop-motion и теневым те­ат­ром, создадут титры и плакат для фильма. Организуют настоящие съем­ки, на которых каждый смо­жет побыть в разных ролях: актер, режиссёр, оператор и т.д. После съемок ребята займутся озвучкой фильма. В конце четверти ребят ждет большой кинопоказ.
курс для детей 7-9 лет
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ
Смешиваем дисциплины,
учимся мыслить современно.
1-я четверть: СКУЛЬПТУРА / БИОЛОГИЯ
В этой четверти мы создадим скульптуру марсианина! Для этого мы узнаем: - что такое эволюция - как организм живых существ зависит от среды обитания - пригодны ли планеты Солнечной системы для живых организмов - какие материалы и инструменты использует скульптор - как создаются объёмные форм в различных материалах В итоге мы сделаем скульптуры марсианина и презентуем свои идеи в конце четверти!
2-я четверть: АРХИТЕКТУРА / СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
За четверть мы создадим небоскрёб, узнав о том, как работает архитектор, и покажем результат работы на большой праздничной выставке! Мы узнаем: - почему каждый этаж небоскрёба -- это отдельный мир - какие современные здания бывают во всём мире - почему архитектор сегодня -- это мыслитель, думающий, в первую очередь, о людях - в какую игру любили играть сюрреалисты и что общего с ней и небоскрёбом - как современные художники работают с пространством - что такое план, фасад и разрез. Каждый создаст проект и макет этажей для небоскрёба под руководством практикующих архитекторов.
3-я четверть: ПРЕДМЕТНЫЙ ДИЗАЙН / РЕМЕСЛО

В этой четверти* мы будем думать о предметах и изучать то, каким образом они появляются. Мы узнаем: - узнаем, какие бывают виды традиционных ремёсел; - научимся вручную плести ковры; - поймём, как работают столяры (и даже сами побудем ими!); - узнаем, кто такие предметные дизайнеры; - увидим, кем создаётся мебель и почему она эргономична; - освоим правила создания чертежа мебели; - познакомимся с традиционной мебелью разных стран и сделаем свою мебель для разных стран; - придумаем устройство для переноса воды; - создадим проекты и макеты мебели для улицы. В итоге каждый создаст свой проект и макет уличной мебели и презентует его на просмотре в конце четверти! *А в расширенной версии четверти (+8 занятий) каждый создаст собственное кресло в реальном размере: от проектирования до реализации. Мы будем: - создавать чертёж, как это делают профессионалы, узнав, что такое аксонометрия - искать образ и внешний вид своего кресла - учиться делать мебель удобной - сами создавать каркас для своего кресла - сами обивать кресло Готовьтесь к пополнению вашего интерьера: в конце четверти каждый ученик унесёт с собой своё собственное кресло -- такого у нас ещё не было, присоединяйтесь!
4-я четверть: СТРИТ-АРТ / ЭКОЛОГИЯ
Сегодня художники работают даже с природой, создавая скульптуры из сосулек и не причиняя вреда окружающему миру. За эту четверть мы узнаем: - почему вопрос экологии актуален сегодня; - что такое ресайклинг; - какими разнообразными бывают ландшафты и рельефы; - что такое лэнд арт; - как художники создают целые конструкции из веток, поля снеговиков, фигуры животных из сена и что всё это значит; - что такое геоглифы и как получилось, что никто не знает, откуда они взялись. В итоге каждый создаст своё произведение искусства в направлении лэнд-арт (искусство, связанное с ландшафтом).
курс для детей 9-12 лет
ИССЛЕДОВАНИЕ ГОРОДА
Учимся проводить исследование,
на примере "сложной системы" города.
1-я четверть: ЧЕЛОВЕК
Ребята поз­на­ко­мят­ся со структурой го­ро­да, важ­ны­ми городскими объ­ек­та­ми, раз­ра­бо­та­ют инфографику по ак­ту­аль­ной статистике о жителях Минска. Научатся рисовать че­ло­ве­ка с его пропорциями и соб­лю­де­ни­ем мас­ш­та­ба относительно го­ро­д­ских объ­ектов, а также узнают мно­го но­во­го и интересного о тран­спорте, познакомятся со струк­турой ме­га­по­ли­сов и создадут кар­ту Минска. И это далеко не все, что узнает ученик в первой четверти.
2-я четверть: АРХИТЕКТУРА
Посвящена четверть будет ар­хи­тек­ту­ре будущего. Ученики спро­ек­ти­ру­ют жилые многоквартирные до­ма для Минска 2070 года. Также на протяжении второй четверти мы:

  • разберемся в передовых эко­ло­ги­чес­ких разработках, чтобы ис­поль­зо­вать их в своих проектах;
  • нарисуем портрет человека бу­ду­ще­го на основе социологических опросов;
  • узнаем об образе жизни человека будущего: что любит кушать, где отдыхать, как работать;
  • а также каждый создаст проект и макет многоквартирного дома бу­ду­щего;
  • в конце четверти состоится вы­с­тав­ка архитектурных проектов ребят.
3-я четверть: МЕСТО
  • познакомятся с тем, как устроены разные города мира;
  • создадут большую карту Минска, на которой обозначат функции отдельных частей города;
  • познакомятся с водно-зелеными диаметром Минска и проложат систему улиц;
  • исследуют цвет города, изучат воздействие окружающей среды на психику человека.
4-я четверть: ПРИРОДА / СИСТЕМЫ
  • какие системы существуют в городе и как они функционируют;
  • передовые экологические разработки, которые облегчают жизнь городским жителям;
  • водно-зеленый диаметр Минска, а также его флору, фауну и микрофлору;
  • экономическое устройством города, со значением бюджета и его распределением;
  • а на последнем занятии попробуют исследовать город Минск через сны.
курс для детей 11-15 лет
ПРОФЕССИИ
Общаемся с успешными профессионалами,
пробуем себя в разных специальностях.
1-я четверть: От дизайна до правоведения
В этой четверти мы создадим скульптуру марсианина! Для этого мы узнаем: - что такое эволюция - как организм живых существ зависит от среды обитания - пригодны ли планеты Солнечной системы для живых организмов - какие материалы и инструменты использует скульптор - как создаются объёмные форм в различных материалах В итоге мы сделаем скульптуры марсианина и презентуем свои идеи в конце четверти!
2-я четверть: От бизнеса до урбанизма
За четверть мы создадим небоскрёб, узнав о том, как работает архитектор, и покажем результат работы на большой праздничной выставке! Мы узнаем: - почему каждый этаж небоскрёба -- это отдельный мир - какие современные здания бывают во всём мире - почему архитектор сегодня -- это мыслитель, думающий, в первую очередь, о людях - в какую игру любили играть сюрреалисты и что общего с ней и небоскрёбом - как современные художники работают с пространством - что такое план, фасад и разрез. Каждый создаст проект и макет этажей для небоскрёба под руководством практикующих архитекторов.
3-я четверть:
В этой четверти* мы будем думать о предметах и изучать то, каким образом они появляются. Мы узнаем: - узнаем, какие бывают виды традиционных ремёсел; - научимся вручную плести ковры; - поймём, как работают столяры (и даже сами побудем ими!); - узнаем, кто такие предметные дизайнеры; - увидим, кем создаётся мебель и почему она эргономична; - освоим правила создания чертежа мебели; - познакомимся с традиционной мебелью разных стран и сделаем свою мебель для разных стран; - придумаем устройство для переноса воды; - создадим проекты и макеты мебели для улицы. В итоге каждый создаст свой проект и макет уличной мебели и презентует его на просмотре в конце четверти! *А в расширенной версии четверти (+8 занятий) каждый создаст собственное кресло в реальном размере: от проектирования до реализации. Мы будем: - создавать чертёж, как это делают профессионалы, узнав, что такое аксонометрия - искать образ и внешний вид своего кресла - учиться делать мебель удобной - сами создавать каркас для своего кресла - сами обивать кресло Готовьтесь к пополнению вашего интерьера: в конце четверти каждый ученик унесёт с собой своё собственное кресло -- такого у нас ещё не было, присоединяйтесь!
4-я четверть:
Сегодня художники работают даже с природой, создавая скульптуры из сосулек и не причиняя вреда окружающему миру. За эту четверть мы узнаем: - почему вопрос экологии актуален сегодня; - что такое ресайклинг; - какими разнообразными бывают ландшафты и рельефы; - что такое лэнд арт; - как художники создают целые конструкции из веток, поля снеговиков, фигуры животных из сена и что всё это значит; - что такое геоглифы и как получилось, что никто не знает, откуда они взялись. В итоге каждый создаст своё произведение искусства в направлении лэнд-арт (искусство, связанное с ландшафтом).
Made on
Tilda