28 сентября - 14 декабря 2024
Тинейджеры — те, кто хотят и могут участвовать в обсуждении актуальных вопросов, проблем, в принятии важных решений в социуме. Мы это знаем и ценим, и потому первый триместр обучения в этом году группа тинейджеров будет работать вместе с нами над разработкой концепции участия Школы архитектурного мышления в Венецианской Биеннале архитектуры 2025, самого главного мероприятия в сфере современной архитектуры.
В мае 2025 года наша Школа представит свой проект в рамках официальной программы 19-й Венецианской биеннале архитектуры. Ее тема —
Intelligens. Natural. Artificial. Collective. Куратор биеннале Карло Ратти заявил, что мир находится в кризисе и призвал архитекторов искать решения для многочисленных проблем современности.
Мы составим список ключевых проблем, стоящих перед человечеством, и соберем информацию о передовых архитектурных проектах, которые уже предлагают возможные решения. В ходе работы мы задокументируем подходы этих проектов, проанализируем их результаты и переосмыслим идеи, которые лежат в их основе, трансформируя их в форму уличных игр. Разработанные игры будут оформлены, описаны учениками и сверстаны в буклет наряду с изученными проектами. Мы также создадим сценарий хеппенинга, который станет формой презентации нашего проекта на биеннале. Для этого мы разработаем групповой макет части Венеции, на котором разместим маршрут хеппенинга.
Триместр завершится выставкой архитектурных проектов в CCB (Belem Cultural Center), где будет представлен макет со сценарием хеппенинга и буклет с результатами исследования. Проект будет представлен на открытии 19-й Венецианской архитектурной биеннале в мае 2025 года.
Знания и навыки, которые получат ученики:- Работа над проектом, который войдёт в портфолио ученика и станет ценным инструментом для поступления в творческие или архитектурные вузы;
- графика;
- макетирование;
- сторителлинг;
- современная архитектура;
- современное искусство;
- поиск и анализ информации;
- опыт исследования;
- разработка сценария перформанса;
- пространственное и образное мышление;
- работа в команде;
- публичная презентация;
- создание буклета проекта;
- уникальный опыт участия в проекте для Венецианской биеннале.